Я принимаю файлы cookie данного сайта.

Мы используем файлы cookie для лучшей работы вебсайта. Для дополнительной информации об использованных нами файлах cookie, пожалуйста, прочитайте наше Положение о файлах cookie. Если вы продолжаете использовать вебсайт без изменения настроек файлов cookie, вы соглашаетесь на их использование, но по вашему желанию, вы также можете найти информацию в нашем Положении о файлах cookie о том, как удалить файлы cookie посредством изменения настроек.

Договорные матчи

Вам запрещено договариваться о любом спортивном мероприятии в Игре, включая матч, турнир, серию, лигу и т.д., или о любом аспекте игры, таким как обеспечение происшествия определенных событий или, например, определенного счета, результата или разницы в счете к концу или середине матча.

Вам также запрещено просить, предлагать, убеждать, инструктировать, склонять, побуждать, соглашаться, предоставлять, платить и/ или содействовать любой выгоде (которая может быть денежной или другого рода) от договорного матча или попытки организовать договорной матч.

Вам также запрещено нарочно не играть в полную меру своих способностей за любую выгоду или просить, предлагать, убеждать, инструктировать, склонять и/ или побуждать любое другое связанное лицо не играть в полную меру своих способностей.

Нажмите сюда, чтобы увидеть полный текст Положения 6.3.2.

I accept cookies from this site

We use cookies to help make this website better. To find out more about the cookies we use, please read our Cookies Policy. If you continue without changing your cookie settings, you consent to this use, but if you want, you can find information in our Cookies Policy about how to remove cookies by changing your settings.

Match fixing and spot fixing

You are not allowed to fix any event in the Game including a match, tournament, series, league, etc., nor any aspect such as ensuring certain events occur or that a certain score, outcome or winning/losing margin takes place at full-time or half-time, for example.

You are also prohibited from soliciting, offering, inducing, enticing, instructing, persuading, encouraging, agreeing, giving, paying and/or facilitating any benefit (which could be money or something else) to fix or attempting to fix.

You are also not permitted to fail to perform to the best of your abilities for any benefit nor solicit, offer, induce, entice, instruct, persuade and/or encourage another connected person to fail to perform to the best of their abilities.

Click or tap here to see the full text of Regulation 6.3.2.