Я принимаю файлы cookie данного сайта.

Мы используем файлы cookie для лучшей работы вебсайта. Для дополнительной информации об использованных нами файлах cookie, пожалуйста, прочитайте наше Положение о файлах cookie. Если вы продолжаете использовать вебсайт без изменения настроек файлов cookie, вы соглашаетесь на их использование, но по вашему желанию, вы также можете найти информацию в нашем Положении о файлах cookie о том, как удалить файлы cookie посредством изменения настроек.

Санкции за договорные матчи

Максимальная возможная санкция World Rugby за любое нарушение Антикоррупционных регламента и Положений по заключению пари World Rugby ПОЖИЗНЕННАЯ ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ, включая любое вовлечение в Игру.

Это включает нарушения, связанные с договорными матчами, Внутренней информацией, заключением пари, не предоставлением отчета или любым другим неправомерным поведением, на которое распространяется Регламент.

Во многих странах также существует риск тюремного заключения и других уголовных санкций.

Санкции, включающие пожизненную дисквалификацию и тюремное заключение, уже были наложены на спортсменов и судей в различных видах спорта во всем мире, включая лигу регби, крикет, теннис, футбол, баскетбол и гандбол.

Последний, но не менее важный момент - существует потенциальный риск насилия или угроз в отношении вас или вашей семьи со стороны рассерженных коррупционеров, от которых вы приняли подарки или выгоду, и которые ожидают ответной услуги от вас. Во многих случаях эти люди могут быть связаны с преступным миром и контрабандой наркотиков, и не будут мириться с вашим отказом после того, как вы воспользовались их услугами. Помимо World Rugby, вам будет необходимо обратиться в полицию, если вы окажетесь в подобных обстоятельствах.

I accept cookies from this site

We use cookies to help make this website better. To find out more about the cookies we use, please read our Cookies Policy. If you continue without changing your cookie settings, you consent to this use, but if you want, you can find information in our Cookies Policy about how to remove cookies by changing your settings.

Sanctions for match fixing

The maximum possible World Rugby sanction for any breach of the World Rugby Anti-Corruption and Betting Regulations is a LIFE BAN from all involvement in the Game.

This includes breaches in relation to fixing, Inside Information, betting, failure to report and any other improper conduct covered by the Regulations.

In many countries, there is also the risk of prison and other criminal sanctions.

Sanctions including life bans and prison terms have already been imposed on athletes and match officials in various other sports worldwide, including rugby league, cricket, tennis, football (soccer), basketball and handball.

Last but not least, there is the potential risk of violence or threats against you or your family by disgruntled corrupters who you have accepted gifts or benefits from and who now want you to repay them. In many cases, these people may be linked to the underworld and drugs trafficking, for example, and may not simply abide you withdrawing assistance after you have accepted their favours. As well as World Rugby, you need to go to the police as soon as possible if you find yourself in such circumstances.